От первого лица , Башкортостан ,  
0 

«Дети сами выберут продукт, который им нравится»

Владимир Ярмоленко, генеральный директор ГК «Русский стиль»
Владимир Ярмоленко, генеральный директор ГК «Русский стиль»
Генеральный директор ГК «Русский стиль» Владимир Ярмоленко в интервью телеканалу РБК-ТВ Уфа рассказал о планах развития группы в Башкирии и о том, какие меры поддержки необходимы представителям индустрии

— Владимир, вы давно работаете в индустрии игрушек. На ваш взгляд, насколько этот рынок перспективен для развития своего производства?

— В нашу группу компаний входят четыре завода. Недавно мы приобрели предприятие «Спектр» в Бирске, мы прогнозируем здесь рост на 30%. По трем другим заводам мы хотим добиться выручки на уровне 1 млрд руб. против прошлогодних 700 млн.

— Сложно ли привлекать квалифицированные кадры на предприятия?

— Сегодня у нас штат укомплектован, но есть некоторые проблемы в инструментальном деле, в тех специалистах, которые создают пресс-формы. У нас сильное конструкторское бюро, большой штат дизайнеров. Мы идем в ногу со временем и достаточно быстро реагируем на спрос.

— Торговые сети предъявляют серьезные требования к производителям и поставщикам. Удается ли выстраивать диалог с ретейлерами?

— С сетями все достаточно сложно, все хотят лучшую цену, при этом в контракт зашивается определенная нагрузка. Все равняются на интернет-магазины, и порой бывает нелегко найти золотую середину. Приходится строго выверять ассортиментную линейку и распределять ее между каналами сбыта.

«Дети сами выберут продукт, который им нравится»

— Рассматриваете ли вы e-commerce как перспективный канал? Ведь многим покупателям важно потрогать игрушку перед покупкой…

— Если полагаться только на сухие цифры, через e-commerce у нас идет чуть более 10% сбыта. Представителям старшего поколения, которые покупают внукам игрушки, привычнее ходить в магазины у дома.

— Как вы планируете развивать бирское предприятие «Спектр»? Какое место оно в перспективе займет в структуре группы компаний?

— В следующем году мы планируем построить большое складское помещение, есть план по модернизации оборудования для увеличения объемов производства.

— Видите ли вы поддержку индустрии детских товаров на федеральном уровне?

— Мы видим конкретные меры: кредиты с малой процентной ставкой, ведутся разговоры о субсидировании части расходов при закупке сырья. Для нас это очень важно, потому что стоимость сырья часто меняется, и в условиях жесткой конкуренции сложно держать розничную цену на игрушки на одном уровне. Пока мы пытаемся сдерживать ее за счет внутренних ресурсов.

— Насколько производителям интересны такие площадки, как фестиваль игрушек, с точки зрения экспозиции своих возможностей и привлечения покупателей?

— Очень интересны. Во-первых, внутри фестиваля мы общаемся с профессиональным сообществом, обмениваемся опытом, уточняем нюансы. Во-вторых, продвижение: дети сами проголосуют за тот продукт, который им нравится.

От первого лица «Нам вместе нужно сделать многое для развития индустрии детских товаров»
Материалы выпуска
От первого лица «Башкирия показывает хороший пример для других регионов»
От первого лица «Возможности игры еще не исчерпаны»
От первого лица «Любая игрушка должна следовать принципу “не навреди”»
От первого лица «Мы погрузились в башкирскую культуру и воплотили это в конструкторе»
От первого лица «Воспитателям нужен четкий ориентир при выборе развивающих игр»
От первого лица «У детской индустрии — серьезный потенциал для роста»
От первого лица «Дети сами выберут продукт, который им нравится»
От первого лица «Нам вместе нужно сделать многое для развития индустрии детских товаров»
От первого лица «На наших игрушках воспитано не одно поколение детей»
От первого лица «Наши игрушки будут востребованы за рубежом»
От первого лица «Мы должны создавать игрушки, конкурентоспособные на мировом рынке»
Содержание
Закрыть