Практика , Башкортостан ,  
0 

«Ростелеком» обеспечил техсопровождение форума «Россия — Казахстан» в Уфе

Фото: Фаниль Хакимов / РБК Уфа
Фото: Фаниль Хакимов / РБК Уфа
Провайдер запустил новое направление для бизнес-клиентов — высококачественное техническое сопровождение и поддержку для госсектора и предприятий Башкирии

В каждом из 14 городов республики специалисты компании будут решать не только технические проблемы, но и поддерживать постоянную связь с клиентами, контролируя инфраструктуру для предотвращения возможных проблем. В их арсенале — современное оборудование и собственный автопарк. Это позволяет быстро реагировать на любые инциденты.

За плечами у команды — успешная работа на масштабных мероприятиях. Ранее компания выступила цифровым партнером празднования 450-летия Уфы, а на площадках международного форума «Россия — спортивная держава» организовала доступ к высокоскоростному интернету, Wi-Fi и видеонаблюдение. Команда «Ростелекома» приняла участие и в подготовке форума «Россия — Казахстан», который столица Башкирии принимает в эти дни.

Фото: ПАО «Ростелеком»
Фото: ПАО «Ростелеком»

«На форуме межрегионального сотрудничества “Россия — Казахстан” мы обеспечили высокоскоростным интернетом все ключевые локации во Дворце борьбы. Это торжественный зал, пленарный зал, пресс-центр, где будут работать свыше 300 специалистов, а также выставка достижений народного хозяйства. Мы предоставляем каналы связи с пропускной способностью 500 Мбит/сек, сеть Wi-Fi со скоростью 100 Мбит/сек. Наши специалисты протянули 2,5 км медных проводов, чтобы обеспечить скоростным интернетом порядка 50 автоматизированных рабочих мест», — говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» в Башкортостане Юлия Аксенова.

Ранее технический штат «Ростелекома» состоял из универсальных специалистов, которые работали в сервисных центрах по всему региону. Пилотный проект «Гвардия», запущенный в Уфе и Стерлитамаке, уже показал значительные результаты, но количество заявок от бизнес-клиентов оказалось слишком большим: это приводило к долгому ожиданию подключения.

Фото: ПАО «Ростелеком»
Фото: ПАО «Ростелеком»

Запуск «Гвардии 2.0» позволит «Ростелекому» обновить стандарты взаимодействия с бизнес-клиентами и сделать сотрудничество более комфортным и эффективным. Выделенные специалисты будут отвечать только на запросы бизнеса, обеспечивая быстрое и качественное подключение, уделяя особое внимание важным социальным объектам и крупнейшим деловым мероприятиям, которые проходят в республике.

Практика Искандар Бахтияров, «Уфанет»: «Бизнес должен поддерживать культуру»
Содержание
Закрыть