Инновации , Башкортостан ,  
0 

«Ростелеком» подсчитал количество гостей фестиваля «Есть Фест»

«Ростелеком» подсчитал количество гостей фестиваля «Есть Фест»
За три дня гастрономический фестиваль посетили 95 тыс. уникальных посетителей, свидетельствуют данные видеоаналитики

«Ростелеком» выступил партнером фестиваля «Есть Фест», прошедшего на площади перед «Уфа-Ареной». Провайдер предоставил организаторам цифровые сервисы: высокоскоростной интернет и Wi-Fi для рестораторов, а также видеонаблюдение и систему видеоаналитики для подсчета посетителей.

Интеллектуальный модуль не только считывает портрет каждого гостя, попавшего в кадр, но и различает мужчин и женщин, а также «запоминает» лица, чтобы вести подсчет уникальных посетителей. Благодаря этому сервис не дублирует тех, кто приходил на площадку несколько раз.

«Ростелеком» подсчитал количество гостей фестиваля «Есть Фест»

«Эти данные мы предоставляем организаторам и на протяжении мероприятия, и по его итогам. Надо отметить, что “Есть Фест” — уникальный гастрономический фестиваль, который очень любят и уфимцы, и гости города. Все три дня посещаемость была высокой, несмотря на непогоду. Наш сервис зафиксировал почти 95 тыс. уникальных посетителей», — говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» в Башкортостане Юлия Аксенова.

Проект «Ростелекома» является частью масштабного цифрового партнерства в рамках празднования 450-летия Уфы. Аналогичную телеком-инфраструктуру специалисты компании обеспечивали и на других масштабных городских мероприятиях, таких как День молодежи в ТРЦ «МЕГА» и фестиваль «Открытое небо».

«Ростелеком» подсчитал количество гостей фестиваля «Есть Фест»

«Очень важный момент для такого рода массовых мероприятий — это безопасность, которую можно контролировать с помощью видеонаблюдения. На мой взгляд, это должно стать базовой функцией при организации любого крупного мероприятия. А видеоаналитика с использованием современных возможностей ИИ, таких как подсчет уникальных посетителей, анализ пола и возраста, тепловые карты, позволяет организаторам подробно изучить аудиторию и учесть ее особенности, чтобы повысить посещаемость. Надо отметить, что такая аналитика доступна не только для масштабных событий, но и для любого уровня бизнеса с действующими точками продаж, который хочет узнать больше о своих клиентах», — продолжает Юлия Аксенова.

«Ростелеком» подсчитал количество гостей фестиваля «Есть Фест»

Фестиваль «Есть Фест» прошел уже в пятый раз и объединил 120 предприятий и 95 тыс. человек. Рекордное количество посетителей аналитики «Ростелекома» зафиксировали в прошлом году, когда за три дня на площадке мероприятия побывали 133,6 тыс. уфимцев и гостей города. В 2023 году фестиваль занял первое место в конкурсе Russian Event Awards в номинации «Лучшее событие в области гастрономического туризма в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек».

Практика «Уфанет» пришел на помощь жителям Оренбуржья
Содержание
Закрыть