Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

Новые тарифы УБРиР помогут бизнесу сэкономить на обслуживании

Новые тарифы УБРиР помогут бизнесу сэкономить на обслуживании
В УБРиР разработаны тарифы РКО для предприятий любого масштаба — от стартапа до состоявшегося бизнеса. Рассмотрим компании, совершающие большое количество транзакций.

Любому бизнесу важно постоянно увеличивать доход. Грамотный подход к делу заключается не только в наращивании количества продаж, но и в оптимизации расходов, особенно если платежей много и они регулярные. Значительному сокращению издержек поможет грамотный подбор опций расчетного обслуживания в зависимости от специфики ведения бизнеса.

Директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина советует стабильным, активно работающим с контрагентами предприятия воспользоваться пакетными предложениями: «На услуги в пакете действует «скидка за опт». Главное — четко определить, насколько активно вы планируете совершать операции».

Например, для компании, проводящей 8-10 межбанковских платежей в неделю, наиболее выгодным становится пакет «Бизнес-класс». Внутрибанковские и налоговые платежи в УБРиР бесплатны. Оплатив авансом 3, 6 или 12 месяцев обслуживания, клиент получает полный комплект услуг:

  • оформление документов «под ключ» и выезд менеджера банка в офис клиента для открытия счёта;
  • SMS-информирование об операциях по четному счету;
  • 100 межбанковских платежей в месяц;
  • комиссия по торговому эквайрингу от 1,6%;
  • Интернет-банк и мобильное приложение Light или Pro.

По истечении срока действия пакет автоматически пролонгируется, если, конечно, для этого достаточно средств на счёте. При использовании тарифа «Бизнес-класс» экономия на РКО достигает 50%.Расходы можно сократить ещё больше, если подключить опцию начисления процентов на остаток по счёту. «Мы начисляем до 5% на остаток, даже если сумма была на счёте всего несколько дней. Полученный клиентом доход вполне способен перекрыть стоимость обслуживания», — отметила Елена Сорвина.

Новые тарифы УБРиР помогут бизнесу сэкономить на обслуживании

Владелец интернет-магазина игрушек Эдуард поделился опытом: «Когда только начинал работать, закупал товар по чуть-чуть, хранил на балконе, сам доставлял клиентам. Сейчас даже не верится, что когда-то был таким «зелёным». С ростом оборотов арендовал склад, нанял сотрудников, и открыл счёт в УБРиР, подключил интернет-эквайринг, чтобы сразу через сайт клиенты могли заказы оплачивать. Счёт сначала был на тарифе «Промо», но темпы бизнеса растут – в месяц поминутный, то есть «поплатежечный» тариф «нащёлкал» больше, чем, если бы взял с абоненткой. И проводить платежи на следующий день уже несолидно, партнёры ждут в он-лайне. Получается, что настало время переходить на «Бизнес-класс». Я сразу за год заплатил, плюс взял бизнес-карту, чтобы курьеры выручку могли через банкоматы на счёт закидывать. Знаю цену деньгам. Всем советую».

УБРиР неоднократно попадал в топ выгодных банков России по обслуживанию бизнеса. Так, в исследовании аналитической компании Markswebb, составленном по итогам первого квартала 2019 года, говорится, что банк занял верхние позиции в рейтинге самых выгодных тарифов на РКО в Москве и Санкт-Петербурге.

Пакет услуг «Бизнес-класс 12» от УБРиР был признан лучшим тарифным предложением для сервисных компаний. Также он занял второе место в рейтинге по выгодности для оптовых компаний, закупающих товар за рубежом, и третье место – в сегменте B2B.

Подробнее о тарифах РКО можно узнать на сайте УБРиР, по телефону горячей линии или в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц.

Материал предоставлен РБК Екатеринбург.