Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

«ЛОЯЛИТИ ACTIVE» — новое слово в девелопменте Башкирии

«ЛОЯЛИТИ ACTIVE» — новое слово в девелопменте Башкирии
Проект «Третьего треста» по работе с жильцами не имеет аналогов в республике, он направлен на развитие культуры добрососедства и создания комфортной среды.

В 2017 году группа компаний «Третий трест» запустила для жителей микрорайона «Яркий» и эко-парка «Сосны» проект «Лоялити Актив». В летнее время на территории жилых комплексов бесплатно проводятся различные спортивные, развлекательные и познавательные мероприятия. При поддержке активных горожан, известных спортсменов, артистов, художников и блогеров уже состоялись Гастрономический фестиваль FOOD-байрам и День друзей, праздник спорта и здоровья «Олимпийский двор», тематическое шоу ко Дню Знаний «Нескучный урок», кинотеатр под открытым небом, открытие набережной в формате барбекю-пикника и многое другое.

«ЛОЯЛИТИ ACTIVE» — новое слово в девелопменте Башкирии

Для работы привлекаются аниматоры, танцоры, фитнес-инструкторы, кондитеры, а также компании-партнеры.

«Мы хотим объединить и познакомить жителей домов, чтобы они стали хорошими соседями и добрыми друзьями. Мы стремимся развить в наших жилых комплексах комфортные условия проживания», — рассказали РБК Уфа в ГК «Третий трест».

Сегодня в «Ярком» проживают более 4 тысяч семей. В настоящее время компания завершает строительство двух кварталов «Сидней» и «Нью-Йорк» и приступает к возведению нового — «Рио», в котором уже началось строительство шести многоквартирных домов.

Проект «Лоялити Актив» направлен не только на действующих, но и потенциальных клиентов, подчеркивают в ГК «Третий трест»:

«Это возможность для людей, которые еще думают о покупке недвижимости, посетить наши праздники и увидеть своими глазами, как живут наши жильцы. Прочувствовав атмосферу добрососедства, они смогут сделать правильный выбор».

На данный момент «Третий трест» — единственный застройщик в Уфе и республике, который планомерно развивает это направление и ведет активную работу с жителями даже после передачи ключей.

«ЛОЯЛИТИ ACTIVE» — новое слово в девелопменте Башкирии

«Мы заинтересованы в построении долгосрочных и доверительных отношений со своими клиентами, — отмечают в руководстве компании, — поэтому стараемся создать комфортную среду и сформировать комьюнити для жильцов всех своих комплексов».

Проект «Лоялити Актив» от «Третьего треста» уже доказал свою эффективность, ведь сразу нашел отклик у жителей. Сейчас этот опыт берут на вооружение другие застройщики. По словам экспертов, крупные игроки понимают - живая наполненная среда привлекательна для покупателя и позволяет выделить проект на фоне конкурентов с аналогичными характеристиками. Ведь покупатель при первом же показе видит гораздо больше – не просто красивые детские площадки, но и то, как можно в будущем проводить время. Люди пишут отзывы на форумах и в группах в соцсетях, комментарии читают потенциальные клиенты и делают окончательный выбор.

К тому же крупным игрокам – и собственникам бизнеса, в частности – сегодня интересно работать не только на уровне получения прибыли, но и на уровне миссии. И «Третьему тресту» это удается.