Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов

Реклама:
«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов
В нем можно получить полный спектр услуг – от консультации до заключения договора – и протестировать сервисы компании на специальной демоплощадке.

Первый офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «Ростелеком» открылся в Уфе. Он расположился по улице Кирова, 105.

Стильный офис оформлен в цветах новой корпоративной айдентики. Для удобства клиентов всё его пространство разделено на несколько функциональных зон. Общение с каждым посетителем происходит в индивидуальном рабочем пространстве.

«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов
 В переговорных комнатах установлено оборудование для демонстрации роликов, рассказывающих о специфике предлагаемых сервисов. Самая интересная часть нового офиса – демоплощадка. Здесь гости самостоятельно могут протестировать сервисы «Ростелекома»: «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС» и сервисы безопасности. При желании можно самостоятельно настроить сервисы в личном кабинете. Для этого в офисе выделена зона самообслуживания.

«Уверен, открытие инновационного офиса придаст новый импульс развитию взаимоотношений компании с корпоративными клиентами региона, — сказал на церемонии открытия вице-президент по работе с корпоративными и государственными сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Здесь клиенты могут получить качественные цифровые сервисы и решить все сопутствующие вопросы в комфортной обстановке».

«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов

Открытие центра для бизнеса состоялось в рамках конференции «Цифровой мир: реальность, в которой мы живём», организованной «Ростелекомом» совместно с ВТБ. Вопросы цифровой трансформации бизнеса обсуждали более 200 участников: представители госструктур, производственных и торговых предприятий, владельцы коммерческой недвижимости и другие.

«Технологии всё активнее внедряются и в бизнес, и в государство, охватывая самые разные сферы. Успешность этих процессов зависит не только от региональных властей, но и от вовлеченности бизнеса в цифровую трансформацию, — сказал президент компании «Ростелеком» Михаил Осеевский. — «Ростелеком» открыт к диалогу и готов сотрудничать в этом направлении и с бизнес-структурами, и с регионами».

«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов

По словам вице-президента «Ростелекома» по информационной безопасности, генерального директора компании «Ростелеком-Solar» Игоря Ляпунова, в экосистеме цифровых сервисов важнейшее место занимает единая платформа кибербезопасности. Запущенная в конце прошлого года, платформа открыла новую главу в развитии российского ИБ-рынка.

«Это возможность как для крупных, так и для небольших фирм от Калининграда до Камчатки в несколько кликов подключить по доступной цене сервисы информбезопасности и защитить свой бизнес от сетевых угроз», — пояснил Игорь Ляпунов.

«Ростелеком» открыл в Уфе центр обслуживания корпоративных клиентов

На конференции отмечалось, что ключевыми драйверами технологического будущего, помимо кибербезопасности, являются также искусственный интеллект, облачные и биометрические технологии.

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний. Лидер российского рынка услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения.