IV фестиваль городских ресторанов «Есть Фест», прошедший в Уфе 25-27 августа, установил очередной рекорд посещаемости. За три дня на площади перед «Уфа-Ареной» побывали 133 600 человек, что на 20% больше итогов прошлого года. Подсчитать точное число гостей удалось благодаря партнеру мероприятия — компании «Ростелеком». Провайдер обеспечил цифровую инфраструктуру на фестивальной площадке, организовал 15 зон Wi-Fi со скоростным интернетом, а также установил видеокамеры, чтобы с помощью видеоаналитики подсчитать количество гостей фестиваля. Кроме того, компания провела розыгрыш призов и подарков на интерактивной площадке.
«Мы видим, как росла любовь уфимцев к этому уникальному празднику. В этом году камеры видеоаналитики зафиксировали новый рекорд — организаторам удалось собрать перед “Уфа-Ареной” 133 600 человек. Я считаю, что на следующий год эта цифра тоже покорится, и в честь 450-летия Уфы организаторам удастся преодолеть планку в 150 тыс. человек. Пожелаем им удачи, а “Ростелеком” обязательно окажет им поддержку и зафиксирует эти данные», — говорит представитель пресс-службы «Ростелекома» в Башкортостане Дамир Сафаров.
В этом году участниками «Есть Феста» стали 140 компаний, в том числе 101 ресторан, 12 фермеров и 27 партнеров. Специальным гостем фестиваля стал шеф-повар Владимир Павлов — участник шоу «Адская кухня», гастромастер телеканала «Еда». «Ростелеком» провел прямую трансляцию его мастер-класса в соцсетях.
«У нас появилась площадка фермеров, которой до этого не было. Практика показала, что “улицу фермеров” надо расширять. Надо давать возможность фермерам присоединяться к гастрономической истории фестиваля и развивать это направление вместе. Фермеры, которые не побоялись, рискнули и вышли на площадку, очень довольны и уже сейчас записываются на участие в V, юбилейном фестивале, который пройдет в следующем году», — говорит организатор «Есть Феста», ресторатор Сергей Белкин.
«Ростелеком» ежегодно фиксирует рекорды крупнейшего гастрономического фестиваля Поволжья по количеству уникальных посетителей. По данным компании, с 2018 по 2022 год количество посетителей «Есть Феста» выросло с 37 тыс. до 110 тыс. человек.