Решения , Башкортостан ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Башкирские перевозчики получат цифровые решения от федерального игрока

В Уфе открыт первый офис продаж «ОПТИ 24»
ОПТИ 24
ОПТИ 24
Республиканские транспортные компании теперь могут пользоваться преимуществами простых и удобных в использовании цифровых сервисов для бизнеса от одного из крупнейших федеральных топливных игроков

Кроме того, предприятия могут заправлять свой парк на станциях с качественным топливом. Это стало возможным благодаря партнерству «ОПТИ 24», флагманского сервиса от «Газпром нефти» для перевозчиков, и компании «Уралнефтепродукт» — регионального топливного ритейлера, более 5 лет поставляющего горюче-смазочные материалы легковым и коммерческим автопаркам.

Создание новых моделей партнёрства крупных федеральных игроков и региональных предпринимателей можно назвать современным трендом.

Такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сторонам: предприниматель получает узнаваемую «вывеску» и всестороннюю поддержку сильного игрока, начиная от обучающих материалов и заканчивая круглосуточно работающей службой поддержки клиентов. В то же время региональный партнёр «ОПТИ 24» вправе рассчитывать на проверенный продукт, поскольку контроль за качеством и количеством топлива «Газпром нефти» ведётся абсолютно на каждом этапе его пути от нефтеперерабатывающего завода до автозаправочной станции.

«Открытие офиса в партнёрстве с «ОПТИ 24» позволило нам повысить ценность своего предложения. Мы заручились поддержкой сильного бренда, получили доступ к маркетинговым и продуктовым материалам, открыли для своих клиентов разветвленную сеть АЗС по всей стране. Кроме того, передовые ИТ-решения повышают доверие потребителей и помогают наращивать реализацию даже в сложной рыночной обстановке», — комментирует Альфред Кучумов, директор «Уралнефтепродукта».

Конечный клиент тоже в плюсе: предприятие-перевозчик или оператор транспортного парка будут обеспечены ИТ-решениями для контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих процессов на платформе «ОПТИ 24».

В личном кабинете клиента можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями. Также в нем можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг, пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и рассрочку на нефтепродукты. На дальних маршрутах электронный логист «Курс» помогает выбрать АЗС для заправки с учётом действующих цен — так большие парки значительно экономят и при этом избегают риска заправиться суррогатами.

С помощью платформы можно оплачивать не только топливо, но и товары на АЗС, услуги шиномонтажа, мойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.

В списке сервисов «ОПТИ 24» есть неожиданные, но полезные решения. Например, инструмент, способный предугадать вероятность попадания грузовика в ДТП. ИТ-решение от стартапа Must, партнёра «ОПТИ 24», работает на основе искусственного интеллекта и больших данных и, помимо прогнозов, также предоставляет рекомендации по уменьшению рисков попадания в дорожные инциденты.

Кроме Уфы, партнёрские офисы уже открылись в Вологде и Владимире. Также на территории России работают 32 собственных офиса продаж «ОПТИ 24».

Цифровая экосистема «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Экосистема объединила в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты «ОПТИ 24» принимают более чем на 4100 АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.