В рамках Ozon Fashion Fest лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняются рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Маркетплейс проведет Ozon Fashion Fest — мероприятие, которое сфокусируется на модной индустрии и сообществе вокруг нее, — брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. Фестиваль пройдет 6 декабря в кинотеатре «Октябрь» в Москве, присоединиться к нему можно будет бесплатно из любой точки мира: достаточно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и подключиться к трансляции в день фестиваля.
На мероприятии ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди спикеров Ozon Fashion Fest — специалисты ведущих российских брендов: Алиса Боха, креативный директор и сооснователь Monochrome; Илья Булычев, основатель бренда BLCV; Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood; эксперты fashion-рынка — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ; Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая; Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR; Наталья Веснина, CEO Independent Media; Евгений Тихонович, главный редактор РБК Стиль и другие.
«Ozon Fashion Fest — это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ретейла, который объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию. Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения», — отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
По итогам третьего квартала 2024 года fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуются одежда, обувь и аксессуары российских брендов: в этом году их заказывали на маркетплейсе в два раза чаще, чем в 2023 году.