
Новый этап развития
Это не просто смена названия и логотипа, пояснили в компании. Это полное переосмысление всех аспектов деятельности застройщика: от вектора развития и ценностных идей до появления новых услуг и сервисов. За годы работы группа компаний превратилась в технологически развитую структуру с собственным мощным технопарком, керамическим комбинатом и заводом по производству окон. Такие изменения требовали трансформации, появления облика, который смог бы отразить обновленные амбиции и подтвердить доверие клиентов.
Что ждет компанию?
АРХСТРОЙГРУПП — старый новый знакомый уфимцев — продолжит строить будущее, опираясь на богатый опыт прошлого. С момента основания в 1995 году компания уверенно двигалась вперед и стала ведущим участником строительного рынка Уфы и Башкортостана. В ее портфеле — около 50 построенных домов площадью более 500 тыс. кв. м. Это объекты социального назначения, жилые дома и коммерческая недвижимость, которые стали неотъемлемой частью городской архитектуры.
Ребрендинг символизирует готовность компании к новым вызовам и ее стремление к постоянному росту. АРХСТРОЙГРУПП с присущим мастерством продолжит развивать свои традиционные направления, внедрив новые технологические решения. Среди них — методология комплексного BIM-проектирования и активная цифровизация всех процессов. Компания стремится к совершенству, повышая качество и эффективность своей деятельности.

Готовность к будущему
«Мы не обозначали новую цель, но подняли планку и по-новому подошли к первоначальной. Все новое органично вплетено в традиционные направления деятельности, что нашло отражение в нашем обновленном бренде», — отметил руководитель компании АРХСТРОЙГРУПП Валерий Баранов.
АРХСТРОЙГРУПП — это символ качественного и надежного партнерства, инноваций и стремления к идеальному архитектурному решению. Время покажет, насколько успешными будут эти перемены, но уже сейчас очевидно, что застройщик готов к новому этапу своего развития и уверенно смотрит в будущее.
Реклама https://gkaci.ru. Источник.