Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

В Башкирии стал доступен облачный сервис на базе продуктов «МойОфис»

В Башкирии стал доступен облачный сервис на базе продуктов «МойОфис»
Провайдер #CloudMTS запустил сервис для совместной работы сотрудников на базе продуктов «МойОфис» в облаке. Начать работу с решением можно уже через несколько часов после подписания договора

Клиентам #CloudMTS стали доступны по SaaS-модели несколько вариантов продукта партнера.

  • «Почта и облачный диск» — облачное решение для работы с почтой, контактами и календарями, а также для управления файлами со встроенным онлайн-редактором документов;
  • «Профессиональный» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.

Решения для бизнес-коммуникаций в облаке особенно актуальны для предприятий с большим количеством филиалов в разных городах, сотрудники которых ежедневно обрабатывают много информации, обмениваются файлами и совместно редактируют их, в том числе работая удаленно. Отличительная особенность «Офис #CloudMTS» от других решений в том, что клиенту не нужно ничего настраивать самостоятельно: специалисты облачного провайдера могут подключить сервис в частном, публичном или гибридном облаке.

Проект базируется на собственной виртуальной инфраструктуре МТС. Используется мультитенантная инсталляция — это подход, который позволяет изолированно обслуживать пользователей из разных организаций в рамках одного сервиса.

«Благодаря #CloudMTS клиент получает не просто популярный офисный продукт, а готовый надежный сервис, которым можно пользоваться через веб-интерфейс или мобильное приложение, возможность оперативно менять количество лицензий в зависимости от задач бизнеса, а также получать квалифицированную техническую поддержку, специалисты которой прошли профессиональное обучение по продуктам “МойОфис”. Все это возможно при работе с сервисом на инфраструктуре МТС», — комментирует Вера Баева, директор по развитию продуктов #CloudMTS.

«Облачные решения МТС уже обеспечивают непрерывность работы бизнес-систем башкирских предприятий и позволяют в случае необходимости быстро организовывать удаленную работу сотрудников. Покупая облачное решение, клиент платит за ежемесячную подписку, от которой можно легко отказаться. Кроме того, с облаком МТС компании могут организовать единое коммуникационное пространство для сотрудников, работающее на базе российского ПО и обеспечивающее безопасность данных. Инфраструктура #СloudMTS имеет полный спектр средств защиты информации, в том числе системы фильтрации трафика и платформу защиты от атак и уязвимостей в веб-приложениях», — говорит директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

Помимо облачного решения «Офис #CloudMTS», МТС также предоставляет корпоративным клиентам продукты «МойОфис» с марта 2022 года по модели on-premise — с установкой программного обеспечения на устройствах заказчика. Услугой уже воспользовались крупные компании в 20 регионах России, в том числе в сфере промышленности, сельского хозяйства и энергетики. Пик продаж пришелся на июль 2022 года, когда сразу несколько зарубежных вендоров офисных приложений приостановили деятельность в России. В 2023 году МТС планирует увеличить продажи десктопных решений и продуктов на основе частного облака в инфраструктуре клиента «МойОфис» в 10 раз.

Источник.