Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

билайн бизнес начал обслуживание горячей линии ЦКАД

билайн бизнес начал обслуживание горячей линии ЦКАД
По номеру горячей линии автолюбители могут получить консультацию по вопросам проезда по платным участкам автодороги

билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») предоставил многоканальные номера 8-800 для компании «Единый оператор» (совместное предприятие ГК «Автодор» и концерна «Телематика»). По горячей линии автолюбители обращаются за консультацией и получают дополнительную информацию, связанную с вопросами проезда по платным участкам Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

По номеру 8-800 пользователи получают оперативную консультацию по вопросам, связанным с тарифами и оплатой проезда, условиями работы безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток», наличием задолженности и другими возникающими вопросами.

Для подключения к единому номеру билайн бизнес проанализировал текущие схемы организации связи и подобрал оптимальное решение, которое позволило реализовать проект в короткие сроки без существенных технических изменений.

Интеллектуальный номер 8-800 способствует повышению качества оказываемых услуг и скорости обработки входящих обращений. Услуга уже доступна для абонентов по всей России, а звонок является бесплатным как с городских, так и с мобильных номеров. Для того чтобы воспользоваться услугой, автолюбителю необходимо набрать общий номер 8-800-600-9747. Горячая линия работает круглосуточно.

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:

«Сегодня клиентский сервис вышел за рамки простой консультативной поддержки, которая оказывается в моменте продажи услуги или товара. Настоящий высококлассный сервис — это то, что ненавязчиво сопровождает клиента на протяжении всего периода пользования купленным товаром или услугой. Это давно уже стало абсолютным императивом на рынке, которому четко следуют и государственные компании. При этом качество клиентского сервиса, оказываемого государственными структурами, практически во всех сферах уже сравнялось с качеством сервиса, предоставляемого бизнес-структурами.

Этому способствует тот факт, что госкомпании стали активно использовать современный инструментарий, позволяющий в короткие сроки вывести сервис на высокий уровень. К примеру, номер 8-800, традиционно являющийся обязательной составляющей качественного сервиса, активно используется в госсекторе. Такой номер доступен и удобен, вследствие чего весьма востребован конечными клиентами. С помощью данного решения от билайн бизнес многие наши заказчики могут успешно налаживать по-настоящему теплые, крепкие и доверительные взаимоотношения со своими клиентами».

Источник.