Правопреемник двух ведущих высших учебных заведений региона с богатейшей историей и вековыми традициями, сегодня вуз является крупнейшим центром науки, образования и инноваций. Соответственно, у университета будущего должен быть современный, динамичный и респектабельный дизайн, отражающий многопрофильность, академичность и открытость.
В стенах вуза состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового брендбука и фирменного стиля Уфимского университета науки и технологий. Участников мероприятия приветствовал советник главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов:
«Сегодня происходит важное событие в жизни вуза — определяется корпоративная культура крупнейшего университета республики. Уверен, что бренд Уфимского университета будет узнаваем на образовательном рынке региона и страны».
Сотрудники ведущего российского брендингового агентства ENDY представили концепцию брендбука и айдентики Уфимского университета науки и технологий.
В основу образа «университета будущего» были положены четыре краеугольные платформы:
- слоган «Изобретая лучшее будущее» как современное визионерство и позитивное мышление;
- позиционирование вуза как крупнейшего научно-образовательного центра, где академические традиции сочетаются с инновациями и технологиями;
- миссия университета — создание среды, в которой люди, работая в синергии, изобретают новые технологии для лучшего будущего;
- ценности бренда: талантоцентричность, развитие человека, готовность к изменениям, партнерство и сотрудничество.
Новый лаконичный логотип в своей основе содержит букву «У», которая состоит из двух плоскостей, расширяющихся от центра, что говорит о постоянном движении к будущему и стремительному развитию. Основным фирменным цветом экосистемы бренда определен фиолетовый.
Важно, что решение по выбору и концепции брендбука принималось коллегиально. В течение трех месяцев проводился опрос, в котором участвовали преподаватели, сотрудники и студенты Уфимского университета. Свое мнение и пожелания высказали свыше двух тысяч человек. Отрадно, что особую активность проявили студенты первого курса (более 40% опрошенных). Более 70% респондентов отдали свои голоса за представленный концепт.