Новый российский бренд мороженого BRandICE, сменивший «Баскин Роббинс», планирует увеличить представленность в розничных сетях и маркетплейсах на 25%. Компания АО «БРПИ» инвестирует в производство мороженого 250 млн рублей.
Весь ассортимент мороженого производится на прежних мощностях, проходит строгий контроль системы менеджмента качества и соответствует высоким внутренним стандартам АО «БРПИ», реализуемым более 25 лет.
Предприятие выпускает более 100 сортов классического сливочного мороженого, пломбиров, функционального, безлактозного и обогащенного мороженого, а также десертов, сорбетов, шербетов и фруктовых льдов.
Ежегодно разрабатывает и выводит на рынок более 20 уникальных новинок, отвечающих актуальным трендам вкусовых предпочтений российских потребителей.