Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Beeline Cloud теперь включает более 100 ИТ-решений и облачных сервисов

Beeline Cloud теперь включает более 100 ИТ-решений и облачных сервисов
Билайн бизнес значительно расширил портфель ИТ-сервисов и отмечает кратный рост спроса на облака. Количество ИТ-решений и сервисов в составе облачной платформы Beeline Cloud превысило 100 наименований

Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») уже давно предоставляет облачные решения для корпоративных клиентов (под прежним названием BeeCLOUD1). Для достижения более высоких темпов развития на ИТ-рынке недавно «ВымпелКом» приобрел одного из лидирующих облачных провайдеров РФ — DataFort. Компания также направила инвестиции в расширение платформы и маркетинг.

Сегодня Beeline Cloud2 является одной из самых быстрорастущих3 платформ и предлагает своим корпоративным клиентам более ста решений — широкий спектр профессиональных сервисов (IaaS4, PaaS5, SaaS6): облачная и гибридная ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг.

Специализация Beeline Cloud — это комплексное решение всех задач клиента, связанных с облачной ИТ-инфраструктурой, ИТ-аутсорсингом, кибербезопасностью и сервисами по модели MSP7 (managed service provider), то есть комплексное сопровождение ИТ-проектов. Экспертиза отраслевых решений крупнейших корпораций в России активно передается среднему бизнесу, а по мере роста количества SaaS и коробочных решений постепенно будет охватывать и малый бизнес.

Экспертиза сконцентрирована в следующих ИТ-направлениях:

  • мультиоблачные и гибридные решения;
  • георазнесенная отказоустойчивая ИТ-инфраструктура;
  • управляемые ИТ-сервисы и аутсорсинг;
  • киберзащита бизнес-критичных систем заказчиков;
  • аудит, консалтинг и сопровождение ИТ-задач клиентов;
  • интеграционные ИТ-проекты.

Помимо развития портфеля решений, в июне был проведен ренейминг B2B-облака, которое теперь именуется Beeline Cloud.

Необходимость ренейминга продиктована активным развитием облачного бизнеса «ВымпелКом» и стремлением укрепить ассоциации у потребителей ИТ-сервисов с материнским брендом. Смена названия призвана подчеркнуть важность облачного и ИТ-направления для Билайн бизнес, а также готовность компании активно развивать эти сегменты. В июле Билайн в поддержку Beeline Cloud запускает комплексную рекламную кампанию.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом:

— Мы видим большую востребованность и перспективы на рынке облачных ИТ-услуг в России. В современных реалиях облака становятся одним из наиболее доступных и эффективных инструментов развития ИТ-инфраструктуры и цифровизации. В Beeline Cloud мы собрали технологическую экспертизу и мультиоблачную инфраструктуру, которая доступна нашим клиентам как в виде готовых сервисов, так и в виде индивидуальных проектов. Мы обеспечиваем один из самых высоких на рынке SLA8, сохранность данных и бесперебойность9 работы ИТ-систем наших заказчиков. Развитие облачного бизнеса — важный шаг в рамках реализации стратегии Билайн бизнес по развитию быстрорастущих и комплементарных телеком-, ИТ- и цифровых сервисов.

Более подробно с облачной платформой можно ознакомиться на сайте www.beecloud.beeline.ru.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) — телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

Билайн бизнес — структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.


1 BeeCLOUD — «Биклауд».
2 Beeline Cloud — «Билайн облако».
3 Согласно внутренним статистическим данным Билайн.
4 IaaS (англ. Infrastructure as a Service) — инфраструктура как услуга.
5 PaaS (англ. Platform as a Service) — платформа как услуга.
6 SaaS (англ. software as a service) — программное обеспечение как услуга.
7 MSP (англ. managed service provider) — комплексное сопровождение ИТ-проектов.
8 SLA (англ. Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса.
9 SLA — 99,95%.