Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Продукция ООО «Эколь» выходит на новые рынки

Продукция ООО «Эколь» выходит на новые рынки
Сегодня компания наращивает мощности, чтобы обеспечить ежедневно увеличивающийся спрос

Дочернее предприятие АО «БСК» — производство стиральных порошков и моющих средств «Эколь» — на фоне сокращения поставок из-за границы смогло существенно нарастить производство, проведя оперативное импортозамещение.

Сегодня компания реализует свою продукцию во многих региональных сетевых магазинах Башкирии, расширяя сотрудничество с федеральными торговыми сетями. Продукция «Эколь» также представлена и на популярных маркетплейсах. География продаж моющих средств «Эколь» охватывает весь Урал, Москву и область, Кавказ и ряд других регионов.

Увеличивающиеся объемы выпуска стиральных порошков «Зифа» и «Луч» дали возможность компании выйти на новые рынки сбыта. Благодаря эффективной работе менеджмента предприятия удалось наладить реализацию продукции в регионы России и страны ближнего зарубежья. Стиральные порошки «Эколь» теперь отправляют в Дагестан и Казахстан, в скором времени первая партия порошков будет поставлена в Чеченскую республику.

— Мы ведем переговоры по всем направлениям, заявок на наши порошки очень много, и каждую мы отрабатываем индивидуально. Подписываем договоры и работаем по этим направлениям, — говорит Вячеслав Морозов, коммерческий директор ООО «Эколь». — Однако отмечу, что первоочередной задачей предприятия является обеспечение нашим продуктом российских потребителей, а затем уже будем прорабатывать вопрос об экспорте в больших объемах.

Продукция ООО «Эколь» выходит на новые рынки

Объемы производства стиральных порошков «Зифа» и «Луч» за минувший месяц выросли втрое. По словам руководства компании, проблем с сырьем они не испытывают отчасти потому, что в составе линейки моющих средств — в основном сырье российского производства. При этом компания «Эколь» своевременно реагирует на изменившуюся ситуацию на потребительском рынке и готовит расширение продуктового ассортимента. Уже летом компания выпустит линейку продуктов для детского белья — «Тоби Кидс». Кроме того, разработан стиральный порошок эконом-класса и готовится продукт премиум-класса, который будет учитывать все потребности потребителя, отстирывать любые загрязнения.