Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Башкирский фермер стал лицом кампании Россельхозбанка

Башкирский фермер стал лицом кампании Россельхозбанка
Фермер из Башкирии Виталий Смирнов стал одним из 250 амбассадоров проекта по популяризации отечественных продуктов питания

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. В Башкортостане лицом банка стал фермер Виталий Смирнов, которого жители республики могут увидеть в одном из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть множество продуктов отечественного производства, и они — достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, — это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд, и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Сельские труженики всегда в почёте на башкирской земле. Считаю, что регион должен знать своих героев», — сказал директор башкирского регионального филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Сегодня банк стал инициатором своеобразного рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются — каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах на местных каналах выходит 70 различных телевизионных роликов. Героем одного из них и стал Виталий Смирнов, владелец фермы «Великолепный страус» в селе Инзелга Гафурийского района Башкирии.

«Я горжусь своей работой и своей фермой, которая уникальна не только выращиваемыми здесь экзотическими животными, но и является самым крупным контактным зоопарком в республике. Среди наших питомцев сейчас не только страусы — на ферме живут около 300 животных, на которых можно не просто посмотреть, но и покормить их, погладить, пообщаться с ними. Я искренне хочу, чтобы агротуризм в регионе развивался и к нам приезжали не только жители Башкортостана. Поэтому мы с семьей планируем развивать здесь гостиничный бизнес, построить домики для отдыха — прекрасная природа к этому располагает. Кроме того, в планах развивать производство мясной продукции из страуса. Я знаю, как непрост фермерский труд, но и вижу, насколько он необходим людям. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», — отметил Виталий Смирнов.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.