Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

БСК выпустила свой первый корпоративный журнал

БСК выпустила свой первый корпоративный журнал
Журнал доступен для сотрудников в электронном виде на корпоративном портале БСК.

На предприятии выпустили новое корпоративное издание — полноцветный журнал «Pro БСК», посвященный деловой стороне жизни компании, ориентированный на формирование и поддержание ценностей предприятия, мотивацию к профессиональному росту, а также создание благоприятного образа компании в бизнес-среде.

Журнал будет интересен сотрудникам АО «БСК», прежде всего руководителям подразделений разного уровня, партнерам компании, клиентам — всем, кто интересуется новостями и аналитикой российской и мировой химической отрасли, достижениями и разработками одного из лидеров Большой химии, развитием в себе лидерских и иных профессиональных качеств.

БСК выпустила свой первый корпоративный журнал

Каждый выпуск журнала будет посвящен определенной актуальной теме, которая прямо или косвенно будет раскрываться во всех материалах. Первой темой стала «Стратегия» как основа любого успешного бизнеса. Читатель узнает подробности новых проектов и технологий, в том числе получивших статус приоритетных в Правительстве РБ, отметит для себя полезные рекомендации коллег — профессионалов в своих областях, увидит на страницах журнала много знакомых лиц.

На данный момент журнал доступен для сотрудников в электронном виде на корпоративном портале БСК. В печатном виде номер выйдет в середине апреля.

БСК имеет широкую сеть собственных внутренних СМИ разного назначения: корпоративная газета «Вестник содовой компании», корпоративное радио, организовано взаимодействие сотрудников с помощью интернет-портала и социальных сетей.