В клиентском форуме приняли участие генеральные директора, руководители отделов снабжения и технологи 25 компаний. Покупатели отмечают высокое качество суспензионного поливинилхлорида БСК. Продукцию предприятия закупают мировые и российские лидеры в производстве окон, напольных покрытий и упаковочных материалов. Клиентами уже много лет являются «ПРОПЛЕКС», «Таркетт», «Клёкнер Пентапласт РУС», «ОРАС» и другие.
Поставщиком продукции БСК является ТД «Башхим». В 2020 г. компания увеличила продажи ПВХ на 3% по сравнению с 2019 г. В этом году «Башхим» планирует сохранить объем продаж на уровне 258 тыс.тонн. Компания развивает деятельность по клиентскому сопровождению, стремится к построению долговременных и по-настоящему равноправных партнерских отношений со всеми участниками рынка.
Большой интерес у гостей клиентского форума вызвала экскурсия в цех по производству ПВХ и инженерно-производственный центр, где была возможность пообщаться с производственниками и больше узнать об используемых технологиях.
БСК в числе первых среди мировых производителей суспензионного поливинилхлорида внедрила передовую технологию непрерывного дозирования инициатора. Это самая безопасная и наиболее эффективная схема производства суспензионного поливинилхлорида, которая также обеспечивает и высокие качественные показатели готового продукта.
БСК является одним из основных производителей ПВХ в России. Доля предприятия в профильном сегменте российского рынка ПВХ составляет 27%, БСК выпускает в год более 265 тыс. тонн продукции. Компания внедряет собственные научные разработки, которые позволяют максимально интенсифицировать технологические процессы и сохранять высокое качество ПВХ.
Учитывая перспективные потребности рынка, БСК определила направление по ПВХ в рамках стратегии развития. Разработан проект строительства производства эмульсионного ПВХ, который позволит сократить зависимость от импортных поставок.
Конференция в основном была посвящена обсуждению рыночной конъюнктуры, также говорили о развитии отрасли, влиянии новых технологий и пожеланиях по марочному ассортименту. БСК анализирует потребности клиентов, выстраивает более эффективную работу с ними и укрепляет сотрудничество.