Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Береженого стекло убережет: как защищают смартфоны жители Башкирии

Береженого стекло убережет: как защищают смартфоны жители Башкирии
Страховку для мобильных устройств оформляет каждый третий покупатель.

Пользователи смартфонов стали внимательнее следить за сохранностью своих гаджетов. По данным МегаФона, в 2021 году страховку оформляет примерно каждый третий покупатель мобильных устройств.

Для сравнения, в прошлом году владельцы страховали лишь один из пяти купленных смартфонов. Чтобы избавить себя от лишних волнений, жители республики страхуют устройства от кражи, механических повреждений и попадания воды. Чаще всего покупатели оформляют страховку на модели Samsung Galaxy M31, Xiaomi Redmi 9A и Apple iPhone 11.

Обычно гаджеты подвергаются повреждениям, выскальзывая из рук. Примерно у трети пользователей смартфоны вылетают из кармана, четверть забывает о телефоне при вставании, а менее 10% бросали свои аппараты в стену. Каждый второй владелец устройства хотя бы однажды разбивал его экран.

Особенно бережно к своим смартфонам относятся жители Башкирии. В регионе около трети продаж аксессуаров приходится на защитную атрибутику, 71% из которой составляют стекла. Также стало очевидно, что защитные пленки уже не так популярны: они избавляют телефоны только от царапин, а при частых падениях экран смартфона сможет уберечь лишь надежное стекло. По данным МегаФона, стекла покупают в 44 раза чаще, чем пленки: особенно беспокоятся об экранах владельцы смартфонов Xiaomi Redmi 9A/9C, Samsung Galaxy A01 Core, Samsung Galaxy M31.

Не всегда повреждение экрана сразу заметно владельцу. Чтобы вовремя заметить даже малейшие царапины, можно воспользоваться приложением Display Protect. Программа позволяет провести удаленную диагностику, а в случае необходимости предложит услугу по ремонту или замене поврежденного экрана.