Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Художник Камиль Бузыкаев создал дизайн этикетки для башкирской компании

Художник Камиль Бузыкаев создал дизайн этикетки для башкирской компании
Рисунки известного карикатуриста на этикетке и гофрокоробе рассказывают о крылатых башкирских фразах

Уфимский художник-карикатурист Камиль Бузыкаев разработал уникальный дизайн этикетки новинки крупного башкирского производителя напитков. Рисунки мастера, прогремевшего на весь мир своим провокационным карандашом, украсили также гофрокороб.

«Давно у нас не было новинок в сегменте масс-маркет, и мы, конечно, решили, что в этом напитке необычно должно быть все – и этикетка, и название, и даже гофрокороб. Идея такая: в Башкирии звучит огромное количество языков. Мы подумали, а почему бы для гостей нашей многонациональной республики не сделать такой своеобразный путеводитель – взяли несколько стандартных выражений на башкирском языке, которые уже прижились и в русской речи, попытались объяснить их значения. А вижуал к ним подготовил Камиль Бузыкаев, конечно, лучше него никто бы не нарисовал. Думаю, наши покупатели оценят такой нестандартный подход, и новинка займет достойное место в нашем ассортиментном портфеле», - прокомментировала пресс-секретарь компании Люция Давлиева.

Художник Камиль Бузыкаев создал дизайн этикетки для башкирской компании

Рисунки и текст на гофрокоробе оформлены в комикс, где главный персонаж повествует от себя. К примеру, одно из выражений, представленных на упаковке - Алға (Алга). В переводе с башкирского языка означает «вперед». Сегодня в Башкирии это одно из самых популярных слов, укрепилось оно и в лексиконе русскоязычного населения. "Алга, Башкортостан!" – фраза, которая в миг превратилась в крылатую для всех наших жителей.

На этикетке нового бренда также размещен QR-код, по которому можно послушать историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет- Чишма сидим».