Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Газпромбанк открыл новый офис в Уфе в свой 30-летний юбилей

Газпромбанк открыл новый офис в Уфе в свой 30-летний юбилей
3 августа на пр. Октября, 15, в новом офисе Газпромбанка, одного из крупнейших универсальных финансовых институтов России, началось обслуживание первых клиентов.

В свой юбилейный год - 31 июля Газпром банк отметил 30-летний юбилей, филиал запустил пятый офис в Уфе. В соответствии с принятой стратегией развития розничного бизнеса до 2022 года, наряду с развитием без визитных технологий, Банк расширяет свою филиальную сеть.  

«Сегодня Банк – это не только финансовая организация, это высокотехнологичная многопрофильная структура, - говорит заместитель управляющего Филиала Банка ГПБ (АО) в г. Уфе Динар Шарипов. - Несмотря на то, что огромное количество продаж идет через цифровые каналы, для многих клиентов очень важно иметь возможность посетить офис, задать вопросы и обсудить свои планы с компетентным финансовым консультантом лично. Именно для этого мы увеличиваем количество офисов».

И в новом и уже в действующих офисах Газпромбанка созданы комфортные условия для клиентов: компетентный и приветливый персонал, светлые и просторные помещения, две кассы для обмена валюты и зал для встреч с клиентами премиального сегмента, а фронт-линия позволяет обслужить до девяти клиентов одновременно.

Во входной зоне 24/7 размещены банкоматы и терминал для совершения самостоятельных банковских операций: получения и внесения денежных средств, оплаты мобильной связи и услуг ЖКХ. Удобное место расположения в центре города, привлекательные условия по банковским продуктам и услугам, внимательный персонал сделают посещение офиса Газпромбанка максимально приятным.

«Качество клиентского сервиса является для Газпромбанка безусловным приоритетом, – прокомментировал Динар Шарипов. — А современная продуктовая линейка, которая максимально адаптирована под потребности наших клиентов, является залогом успеха банка в розничном бизнесе».

Учитывая требования времени, топология офиса и процессы обслуживания клиентов выстроены с соблюдением санитарных условий и обеспечивают необходимую социальную дистанцию между клиентами и сотрудниками офиса. В новом офисе Газпром банк предлагает самый широкий спектр банковских продуктов и услуг: вклады, потребительские и ипотечные кредиты, осуществление денежных переводов, инвестиционные продукты, валютно-обменные операции и многое другое.

Одним из наиболее интересных предложений является «Умная карта» с новым для российского рынка подходом к начислению кэшбэка за расходные операции. Клиентам Газпромбанка нет необходимости заранее определять категорию, в которой они будут получать повышенный процент. На основе интеллектуального анализа операций клиента по итогам месяца банк автоматически начисляет максимальный процент на ту категорию, в которой потрачено больше всего средств. Таким образом «Умная карта» от Газпромбанка адаптируется к потребительскому поведению клиента с наибольшей для него выгодой.

Есть предложения, достойные внимания и потенциальных заемщиков. Здесь строго индивидуальный подход. Применение технологии «кредитного конвейера» существенно увеличивает скорость принятия кредитного решения, что, прежде всего, экономит время клиента. При рефинансировании в Газпромбанке кредитов из других банков по более низкой ставке, чем у текущего кредитора, можно значительно уменьшить свои ежемесячные выплаты, освободив средства, и потратить на себя, своих родных и близких. Эти и другие предложения можно обсудить с консультантами Газпромбанка.

Узнать подробно обо всех предлагаемых Газпромбанком продуктах и услугах можно на сайте www.gazprombank.ru, по телефонам (800)-100-300-60-90, а также во всех отделениях ГПБ (ОАО), в числе которых теперь и новый дополнительный офис.

ГПБ (ОАО). Генеральная лицензия № 354.