Представители ивент-индустрии, пиар-служб, руководители бизнеса со всей Башкирии обмениваются опытом в рамках первой региональной конференции по событийному маркетингу и креативу «EVENTOLOGY-2019». Организаторы события — медиахолдинг РБК Уфа и группа компаний «Софт Сервис».
Спикерами конференции выступают ведущие ивенторы из Москвы, Киева и Уфы. Они делятся ключевыми примерами, как с помощью грамотно организованного события запустить свой бренд на новую высоту, как генерировать креативные идеи и с их помощью всегда быть на шаг впереди конкурентов. По мнению экспертов, есть масса современных эффективных инструментов, один из них - продвижение в интернете.
«Сейчас мы применяем омниканальность (интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему — ред), так одного сайта или присутствия в Инстаграмме уже недостаточно», — рассказал исполнительный директор Digital-студии Emind.top Алексей Слободзян
По словам эксперта, нужно переходить к постоянному и легкому контенту для своих клиентов, определить, как фирма представлена в поисковых системах и уделять внимание правильному общению в мессенджерах.
В течение дня спикеры расскажут, как управлять вниманием целевой аудитории, какие шаблоны продвижения лучше не использовать в ивент-направлении. Приведут конкретные примеры из своей практики. Подробности о событии — в эфире телеканала РБК Уфа.