Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

5 причин, почему надо быть на конференции РБК-Уфа «Продажи на максимуме»

5 причин, почему надо быть на конференции РБК-Уфа «Продажи на максимуме»
25 октября в отеле Шератон телеканал РБК-Уфа проведет конференцию «Продажи на максимуме»

Во-первых, участие в конференции — это лучший способ узнать последние фишки в отрасли, что называется, «из первых рук». В прошлом году на конференции «Рынок недвижимости: выход из кризиса» специалист по dijital-маркетингу Оксана Дунина рассказала о том, как застройщики могут отслеживать в соцсетях клиентов, которые заходили к застройщику на сайт. Такой инструмент позволяет увеличить конверсию (соотношение между количеством «холодных клиентов» и тех, кто совершил сделку).

Во-вторых, выступят несколько спикеров, а значит, можно узнать альтернативные точки зрения, стать участником или инициатором дискуссии. Так, на конференции «Строительство - драйвер экономики» возник спор между застройщиками, какое жилье лучше: в черновой или в чистовой отделке? Один из участников полемики высказал резкое мнение, что «бетонные коробки — это не жилье и считать по ним среднюю цену квадрата на рынке — нельзя». После этого спора число новостроек, возводимых с ремонтом, в Уфе выросло.

В-третьих, можно будет пообщаться с коллегами. Телеканал РБК-Уфа проводит уже третью конференцию для застройщиков, на которой традиционно собираются 100-150 участников рынка. В прошлом году после конференции несколько девелоперов отметили, что новые знания позволили им улучшить работу отделов продаж: в первую очередь за счет оптимизации затрат и автоматизации некоторых процессов интернет-маркетинга. Теперь это лидеры рынка.

В-четвертых, 25 октября в Уфу на конференцию «Продажи на максимуме» одновременно приедут 8 спикеров из разных городов России с интересными кейсами. За плечами каждого из них - свои наработки по увеличению продаж, оформлению фасадов зданий и парадных зон. Участники узнают, как прорисовывать планировки и делать 3D-визуализации, как жилому комплексу придать дополнительную ценность за счет благоустройства территории. Научатся правильной стратегии продвижения в соцсетях. Увидят слайды правильного и неправильного брендирования строительной площадки и других точек контакта. Узнают о роли автоматических систем в продажах недвижимости и увидят кейсы масштабирования строительных компаний. Каждый участник найдет «своего спикера».

В-пятых, не дайте конкурентам обойти себя! Если они посетят конференцию «Продажи на максимуме» от телеканала РБК-Уфа, а вы — нет, то у них будут уникальные знания от ведущих экспертов России, а у вас этих знаний не будет. Ну и кому от этого хорошо?