Практика , Башкортостан ,  
0 

«АСТ» — о корпоративной социальной политике и заботе о кадрах

«АСТ» — о корпоративной социальной политике и заботе о кадрах
Социальная политика компании как осознание собственной ответственности и ключевой фактор роста технических и экономических показателей

Муниципальные электросетевые предприятия ближе всех находятся к потребителям электроэнергии, поэтому именно от их работы зависят надежность и доступность энергоснабжения, устойчивость деловой активности на территории и целый ряд других важнейших экономических показателей.

При этом именно на муниципальном уровне для электроэнергетических компаний наиболее востребованы квалифицированные специалисты. В полной мере это относится и к энергорайонам Стерлитамака, Ишимбая и Салавата, где функцию «последней мили» выполняет территориальная электросетевая компания ООО «АСТ». Свой вклад вносит и объективная конкуренция за квалифицированные кадры со стороны индустриальных гигантов, находящихся в непосредственной близости от территории обслуживания ООО «АСТ».

Суммируя собственный трехлетний опыт работы и в полной мере осознавая свою ответственность за благополучие сотрудников, ООО «АСТ» отвечает на эти вызовы, развивая социальную политику. Важно создать такие условия работы, в которых люди действительно хотят строить карьеру, быть полезными компании и рекомендовать ее знакомым как надежного работодателя.

Реализация социальной программы несомненно влечет за собой определенные расходы, однако эффективная модель соцобеспечения способствует удержанию опытных работников и привлечению новых ценных специалистов, снижению текучести кадров, уменьшению затрат на обучение, повышению эффективности работы целых подразделений.

В конечном итоге именно социальная политика помогает в достижении основной цели компании — улучшение качества и надежности электроснабжения потребителей через повышение производительности труда.

«АСТ» — о корпоративной социальной политике и заботе о кадрах

Эта глобальная цель достигается компанией «АСТ» путем решения целого ряда задач:

  • забота об условиях труда и улучшении социально-бытовых условий работников: ремонт душевых, санузлов, комнат приема пищи и сушильных комнат, комнат отдыха;
  • оплата аренды жилья работникам, не имеющим собственного жилья;
  • возмещение транспортных расходов и перевозка сотрудников к месту работы из других городов, а также предоставление корпоративного транспорта руководству компании;
  • предоставление разовой материальной помощи на оздоровление во время ежегодного отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков по значимым семейным обстоятельствам.

В рамках социального партнерства организуются культурно-массовые мероприятия (конкурсы, субботники), ведется активная просветительская деятельность в информационном пространстве. Работники компании также участвуют в различных городских мероприятиях и спортивных соревнованиях.

Значительное внимание «АСТ» уделяет работе с молодежью — будущими сотрудниками компании: студенты проходят оплачиваемую производственную практику, с ними же заключаются срочные трудовые договоры на время каникул. Компания производит ремонт и оформление профильных классов и аудиторий в учебных заведениях электротехнического профиля. Внедряется практика дуального обучения студентов, при которой теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте.

Поддерживается стремление к обучению и повышению квалификации и среди сотрудников: работники предприятия имеют возможность пройти обучение в высших и средних профессиональных учебных заведениях по профилю работы за счет средств предприятия. Руководители и сотрудники компании постоянно повышают компетенции, участвуя во всероссийских форумах, очных и онлайн-семинарах.

Для вновь принятых работников в компании формируется комфортная система адаптации. В ООО «АСТ» возрожден институт наставничества, когда новые сотрудники закрепляются за более опытными. А сами наставники не только готовят новых работников, но и получают за это материальное вознаграждение. Также не остаются без внимания пенсионеры: им оказывается материальная помощь, проводятся концерты и праздничные обеды.

Социальная политика компании «АСТ», кроме прочего, служит также средством профилактики конфликтов и социально-психологической напряженности и помогает поддерживать стабильность организации. Этому способствует прозрачность и своевременность предоставления дополнительных мер поддержки.

«АСТ» — о корпоративной социальной политике и заботе о кадрах

В ООО «АСТ» уверены, что эти программы не только положительно сказываются на социальном климате в коллективе, но и имеют значительный синергетический эффект, являются положительным примером в сфере подготовки и сохранения специалистов на юге Башкирии. Эффективная социальная политика способствует повышению имиджа труда электроэнергетиков и привлекательности этой профессии, прежде всего, среди молодежи.

Руководство компании глубоко убеждено, что проактивные социально направленные действия сегодня — это залог бесперебойного электроснабжения потребителей завтра.

Реклама https://tegc.ru/.