Решения , Башкортостан ,  
0 

Лайфхаки для интернет-магазинов: как продавать больше

Лайфхаки для интернет-магазинов: как продавать больше
И как служба доставки может помочь привлечь новых клиентов

Как продавать больше? Где найти новых клиентов? Какие услуги необходимы покупателям? Без паники. В этой статье мы отвечаем на эти вопросы и рассказываем о пяти способах, которые будут способствовать увеличению прибыли интернет-магазина.

Лайфхаки для интернет-магазинов: как продавать больше

1. Расширьте географию доставки

Не ограничивайте доставку одним лишь городом или областью. Подключайте другие регионы и даже страны. Например, вы можете доставлять заказы в страны СНГ.

Для информации: население Казахстана — 19 620 600 человек. Это более 19,6 млн ваших потенциальных покупателей. Рост продаж не заставит себя ждать. Так, в Беларуси проживает 9,2 млн человек, в Кыргызстане — 6,7 млн, в Таджикистане — 9,8 млн, а в Армении — почти 3 млн человек.

Вашим клиентам будет удобно получать посылки за рубежом. Например, в Казахстане можно оплачивать товары по наложенному платежу. В этом случае доверие клиентов возрастает, как и процент последующих заказов.

Отметим, что доставка заказов за рубеж — это еще и быстро. Например, Boxberry доставляет посылки из Уфы в Нур-Султан всего за 7 дней.

2. Пересмотрите ассортимент

Чем больше видов товаров можно купить в магазине, тем лояльнее к нему покупатели. Проанализируйте рынок, чтобы ассортимент вашего магазина не вызывал недоумение. Например, продукты питания замечательно соседствуют со средствами гигиены, бытовой химией, мелкой кухонной утварью и текстилем для дома.

Можно изучить онлайн-витрины конкурентов, устроить опрос среди покупателей и обратить внимание на категории товаров, которые продаются у вас лучше всего.

3. Осваивайте новые рынки сбыта

Если у вас есть офлайн-точка продаж, то вы можете открыть на ее базе пункт выдачи посылок и заказов из интернет-магазинов. Например, такая возможность есть у службы доставки Boxberry — это партнерское отделение не будет ничего стоить для вашего бизнеса.

Пункт выдачи открывается на вашей площади, а за каждую выданную или отправленную посылку компания платит вознаграждение.
Здесь сразу два плюса: деньги за новую услугу и новые клиенты для вашего бизнеса. Получатели придут за своими посылками и могут заинтересоваться основной продукцией вашего магазина.

Лайфхаки для интернет-магазинов: как продавать больше

4. Проверьте удобство сайта

Удобство выбора сводится к трем «китам»:

  • Удобная навигация. В любом месте сайта пользователь должен понимать, где он находится, иметь возможность быстро вернуться на один или два шага назад.
  • Информативные фильтры товаров. Лучше всего, чтобы их могли настроить покупатели. Например, человеку нужен дневной крем для лица, а в вашем интернет-магазине можно поставить галочку только напротив наименования «женская косметика». Такой фильтр неинформативен, ведь посетителю нужно будет кликать на каждый товар, чтобы проверить его параметры.
  • Условия получения, возврата и обмена товара. Сделайте так, чтобы клиент мог сам выбирать удобный для него пункт выдачи, а также отмечать все дополнительные услуги, которые позволят ему приобрести выбранную продукцию с комфортом.

Лайфхаки для интернет-магазинов: как продавать больше

5. Сотрудничайте с надежными службами доставки

Выбирая службу доставки для интернет-магазина, изучите ее условия работы, убедитесь, что компания учтет и ваши интересы, и интересы покупателя.

  • Срок доставки. Это один из главных показателей, ведь клиенты хотят получить свой заказ как можно быстрее. Для доставки в том же городе, где находится магазин, адекватный срок — 1–2 дня. Boxberry привезет заказы из Уфы в Москву всего за 3 дня.
  • Стоимость доставки. Этот показатель зависит от типа доставки, габаритов и веса посылки, страхования и дополнительных услуг. У Boxberry стоимость доставки начинается от 160 рублей.
  • Услуги курьера. У Boxberry есть возможность курьерского забора заказа из интернет-магазина, а также курьерская доставка посылок покупателю.

Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, вам достаточно заполнить анкету, а передавать посылки на доставку можно в этот же день.

И сразу хорошие новости: всем новым клиентам Boxberry дарит скидку 20% на отправку заказов. Для этого нужно подключиться к службе доставки до 31 августа 2022 года на сайте и активировать промокод CLICK. Скидка будет действовать 30 дней с момента активации промокода.

Подключайтесь к Boxberry! Отправляйте заказы с комфортом и повышайте продажи.