Компетенция , Башкортостан ,  
0 

Банковское премиальное обслуживание: курс на надежность

Банковское премиальное обслуживание: курс на надежность
В новых экономических реалиях банки учитывают изменившийся образ жизни клиентов — и предлагают им наиболее актуальные сервисы

Новая экономическая реальность за короткое время сильно изменила российский бизнес-ландшафт. Следствием стала необходимость поменять привычки и предпочтения: это коснулось и путешествий, и внешних бизнес-связей, и многих других аспектов деловой и повседневной жизни. Банковская сфера отреагировала на изменения не только повышением процентных ставок по депозитам, но и развитием персональных сервисов — в частности, премиального обслуживания.

Банкиры отмечают, что за последние несколько лет портрет премиального клиента заметно изменился. Сейчас к премиальному обслуживанию все чаще обращаются молодые люди, достигшие успеха благодаря своим знаниям и находящиеся в постоянном движении. Им необходим не только персональный банковский сервис и улучшенные условия по банковским продуктам, но и широкий выбор нефинансовых привилегий.

Согласно данным исследования агентства Frank RG «Frank Premium Banking в России 2021», количество клиентов в сегменте премиального банковского обслуживания по итогам 2020 года в России увеличилось на 11% и достигло 3,2 млн человек. Их совокупный капитал оценивается на уровне 7,7 трлн рублей.

Этот тренд РБК Уфа подтвердили и эксперты Росбанка. За прошлый год количество клиентов, перешедших на премиальное обслуживание, выросло на 18%, а их совокупный капитал увеличился на 16%.

Как изменится рынок премиум-банкинга по итогам текущего года, станет известно из будущих аналитических отчетов. Тем не менее уже сейчас банковская сфера адаптирует сервисы премиального обслуживания в соответствии с запросами аудитории.

Часть ключевых услуг — к примеру, более выгодные курсы обмена валют или персональные инвестиционные программы — в этом сегменте рынка остается неизменной. Однако не менее важны и изменения в образе жизни клиентов: очевидно, что услуги, связанные с дальними путешествиями, в этом году будут пользоваться намного меньшим спросом.

Росбанк адаптировал свою программу премиального обслуживания под реалии сегодняшнего дня и запросы клиентов.

Привилегии премиального обслуживания в Росбанке включают персональные инвестиционные предложения с учетом индивидуального риск-профиля, а также повышенные ставки по сберегательным продуктам. Так, например, сейчас ставка по вкладу «Премиум 150 лет надежности» при размещении средств на три месяца выросла до 18,5% годовых. При размещении средств на шесть месяцев премиальные клиенты получат ставку 17%. Это отличная возможность зафиксировать выгодную ставку в надежном банке, что подтверждается высоким спросом на вклады именно среди премиальных клиентов. По данным Росбанка, по итогам марта 2022 года объем средств, размещенных на депозитах, увеличился на 35%.

Банковское премиальное обслуживание: курс на надежность

Для новых клиентов премиального обслуживания в Росбанке есть возможность открыть накопительный счет #Акционный со ставкой 20% годовых. Этот инструмент отличается гибкостью и подходит тем, кто хочет иметь свободный доступ к своим средствам и распоряжаться ими без потери доходности.

Как и прежде, в Росбанке можно оформить премиальные карты, например, национальной платежной системы «Мир», получать кешбэк до 10 тысяч рублей в месяц или копить travel-бонусы. Повышенный кешбэк в размере 3% доступен в пяти выбранных категориях покупок; на остальные расходы возврат составит 1%. Карта «Мир» пригодится и во время заграничных поездок. Ею можно расплачиваться и снимать с нее наличные в валюте в ряде стран. Премиальный пакет услуг позволяет открывать дополнительные карты, получать скидки на путешествия по России, выгодные условия по продуктам банка и пользоваться другими привилегиями.

Премиальное банковское обслуживание сегодня — это не только финансовые продукты, но и целый ряд lifestyle-предложений.

Персональный ассистент готов помочь с любыми запросами — от бронирования столика в хорошем ресторане до заказа авиабилетов. Сегодня, когда в жизни все большее место занимают дом и семья, консьерж-сервис делает упор на наиболее актуальные запросы: помощь по хозяйству, подбор няни или репетитора, заказ цветов и десятки других повседневных забот. Клиенты также могут обратиться за профессиональной юридической консультацией в различных областях права, получить техпомощь на дороге, вызывать врача на дом — и все это в режиме 24/7.

Кроме того, клиенты имеют доступ к специальной онлайн-библиотеке, каждое утро получая свежие номера более чем 30 деловых, общественно-политических и lifestyle-изданий, журналов и газет в удобном формате.

В новых реалиях надежность и бесперебойность работы банковских сервисов оказались жизненно важны и для бизнеса, и для обычных граждан. Росбанк, входящий в состав международной группы Societe Generale, продолжает работу в штатном режиме с учетом усиленного операционного контроля. Клиенты Росбанка имеют полномасштабный доступ к финансовым средствам и банковским сервисам. Банк уверен в своей способности обеспечить бесперебойное и качественное клиентское обслуживание и адаптироваться к изменению ситуации там, где это необходимо, при соблюдении всех применимых норм и правил.

Росбанк — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Росбанк имеет максимально возможные для работающих в России банков кредитные рейтинги.